Финансы и экономика » Анализ финансирования деятельности предприятия

Анализ финансирования деятельности предприятия

Любое предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, по принципам хозрасчета и самофинансирования, должно осуществлять управление финансами. Для обеспечения динамичности и эффективности деятельности руководство предприятия должно управлять активами предприятия, а для их покрытия - пассивами, т.е. источниками средств. Заемные средства - это часть средств финансирования деятельности предприятия, отличающаяся от других источников кругом их владельцев, альтернативными вариантами использования (и привлечения), срочностью, формами возврата, ценой и др. критериями. Специалисту необходимо реально оценивать все эти составляющие заемного финансирования с целью снижения финансовых рисков и получения большей отдачи от использования.

Поэтому данная работа содержит все вопросы, решение которых необходимо для финансирования деятельности предприятия на стадии становления и развития. Управленческие решения принимаются на основе аналитических данных в форме прогнозов и планов.

Объектом рассмотрения в данной работе является ИП «Кондитерка», предлагающие услуги по производству и распространению хлебобулочных изделий.

Целью данной работы является анализ финансирования деятельности предприятия на стадии становления и развития.

Для достижения поставленной в работе цели были определены следующие задачи:

· Изучить теоретические основы финансирования деятельности на стадии становления и развития;

· Дать краткую характеристику деятельности ИП «Кондитерка»;

· Провести анализ источников финансирования основного капитала на основе сравнения условий кредитования.

Глава 1. Теоретические основы финансирования деятельности на стадии становления и развития

Это интересно:

Современные платежные инструменты и формы расчетов
Денежные расчеты могут быть как в наличной, так и в безналичной форме. При расчетах наличными деньгами в качестве платежного инструмента выступают сами наличные деньги. Расчеты происходят непосредственно между плательщиком и получателем. Роль банков сводится к обслуживанию оборота наличных денег: в ...

Структура и особенности разработки генерального бюджета
Генеральный бюджет торговой организации состоит из операционного и финансового бюджетов (см. приложение 1). Как видно из представленной на рисунке схемы, оба бюджета содержат ряд частных бюджетов, которые связаны между собой, взаимозависимы и взаимообусловлены. Операционный бюджет. Разработка данно ...

Бюджеты и их значение в управленческом учете
Бюджет — количественное выражение плана, средство контроля за его выполнением и метод регулирования. Основной бюджет предприятия охватывает производство, реализацию, распределение и финансирование (см. рис. 1.1.). Бюджетирование как метод управления за свой цикл выполняет функции планирования деяте ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru