Финансы и экономика » Налоговый механизм в предотвращении кризисных ситуаций в деятельности предприятия » Отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит и налоговые льготы, как налоговая мера защиты предприятия

Отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит и налоговые льготы, как налоговая мера защиты предприятия

Страница 4

Одним из основных доводов в пользу необходимости сокращения названных типов налогового льготирования является справедливое утверждение о том, что они служат законной лазейкой для сокрытия пользователями своих доходов и других объектов налогообложения. Действительно, часть налоговых освобождений не оправдала себя с позиций эффективности, в том числе бюджета страны, особенно это касается налоговых изъятий, освобождения отдельных категорий налогоплательщиков и налоговых каникул.

Бюджетная эффективность оценивается по требованию органов государственного и/или регионального управления. В соответствии с этими требованиями может определяться бюджетная эффективность для бюджетов различных уровней или консолидированного бюджета. Показатели бюджетной эффективности рассчитываются на основании определения потока бюджетных средств.

Основой для расчета показателей бюджетной эффективности являются суммы налоговых поступлений в бюджет и выплат для бюджетов различных уровней. Ha основе данных таблицы составляются денежные потоки для определения бюджетной эффективности и рассчитываются обобщающие показатели бюджетной эффективности проекта. Для каждого уровня бюджета расчеты проводятся раздельно.

Определим бюджетную эффективность инвестиционного проекта (ИП). Также с целью упрощения проведем расчет только для консолидированного бюджета (без разделения на бюджеты различных уровней) и внебюджетных фондов. Расчет сведем в таблице 3.8, приняв норму дисконта для бюджетной эффективности равной 20%.

Таблица 3.8

Бюджетная эффективность инвестиционного проекта

Номер строки

Показатели

2005г

2006г

2007г

2007г

2008г

2009г

2010г

2011г

2012г

1

Притоки

0

17,03

40,12

41,84

27,92

71,60

71,41

54,58

20,92

2

Налоговые поступления всего

0

17,27

36,20

38,38

23,91

67,63

67,24

50,41

17,00

В том числе от налогов от налогов:

3

-НДС

0

8

17,00

17,00

12,00

26,00

26,00

21,00

17,00

4

-налог на имущество

0

1,85

2,85

2,34

1,83

2,43

1,74

1,05

0

5

-Налог на прибыль

0

0,53

9,81

11,90

4,63

24,72

25,12

16,96

0

6

- на дивиденды и распределяемую часть амортизации

0

0

0

0,14

0

5,99

6,08

4,11

3,92

7

НДФЛ

0,13

0

0,87

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

0

8

Отчисления на социальные нужды

0

2,78

4,17

4,17

4,17

4,17

4,17

4,17

0

9

Денежный поток

0

17,03

40,12

41,84

27,92

71,60

71,41

54,58

20,92

10

Коэффициент дисконтирования

1

0,83

0,69

0,58

0,48

0,40

0,33

0,28

0,23

11

Дисконтированный поток

0

14,19

27,86

24,22

13,47

28,77

23,91

15,23

4,87

12

ЧДД бюджета

152,52

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Принципы построения налоговой системы РФ
Прежде чем давать характеристику и анализировать налоговую систему Российской Федерации, представляется целесообразным дать понятие «налоговой системы», рассмотреть основные характеристики и принципы налоговых систем, обобщив отечественный и зарубежный опыт. Налоговая система создаётся в целях обес ...

Условия применения ЕНВД
Согласно п. 1 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности устанавливается НК РФ, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федера ...

Источники муниципального права
Систему источников муниципального права составляют: · 1. Нормативные правовые акты Российской Федерации: · Конституция Российской Федерации; · федеральные законы, среди которых основными в настоящее время являются: · Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Р ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru