Финансы и экономика » Фонд социального страхования России » Анализ изменения структуры доходов фонда социального страхования РФ

Анализ изменения структуры доходов фонда социального страхования РФ

Страница 2

Важнейшими составными частями структуры доходной части Фонда являются:

- доходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – в 2011 году – 311 087 306,8 тыс. рублей (из них 5 370 000,0 тыс. рублей средства федерального бюджета, передаваемые бюджету Фонда на компенсацию выпадающих доходов бюджета Фонда в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством), в 2012 году – 342 058 284,2 тыс. рублей (из них 6 270 000,0 тыс. рублей средства федерального бюджета) или 109,96% к уровню 2011 года, в 2013 году – 378 578 632,3 тыс. рублей (из них 5 600 000,0 тыс. рублей средства федерального бюджета) или 110,68% к уровню 2012 года;

- доходы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – в 2011 году – 65 219 457,2 тыс. рублей, в 2012 году – 71 675 837,6 тыс. рублей или 109,9% к уровню 2011 года, в 2013 году – 79 021 121,6 тыс. рублей или 110,3% к уровню 2012 года;

- межбюджетные трансферты из федерального бюджета – в 2011 году – из федерального бюджета в сумме 64 512 740,7 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 18 000 000,0 тыс. рублей на исполнение государственных функций, возложенных на Фонд или 104,3% к уровню 2010 года, в 2012 году – из федерального бюджета в сумме 68 250 650,3 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 19 000 000,0 тыс. рублей или 105,7% к уровню 2011 года, в 2013 году – из федерального бюджета в сумме 71 973 882,5 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 23 000 000,0 тыс. рублей или 108,9% к уровню 2012 года.

Бюджет Фонда на 2011 год представлен с предельным объем профицита в сумме 1 944 887,0 тыс. рублей, включая предельный объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 32 287,6 тыс. рублей и предельный объем профицита в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 1 912 599,4 тыс. рублей.

Предельный объем профицита бюджета Фонда на 2012 год в сумме 4 152 353,0 тыс. рублей или 213,5% к уровню 2011 года и на 2013 год в сумме 7 517 467,0 тыс. рублей или 181% к уровню 2012 года, включая предельный объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2012 год в сумме 334 248,1 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 1 650 679,4 тыс. рублей и предельный объем профицита в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2012 год в сумме 3 818 104,9 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 5 866 787,6 тыс. рублей.

На период 2011–2012 годов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих единый сельскохозяйственный налог, для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являющимся инвалидами I, II или III группы, сельскохозяйственных товаропроизводителей и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны, применяется понижающий коэффициент страховых взносов в размере 1,9 процента. Выпадающие доходы бюджета Фонда в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов плательщикам страховых взносов компенсируются за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Фонда в 2011 году в сумме 4 800 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 5 600 000,0 тыс. рублей.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Предмет лизинга и его правовое регулирование
Лизинг(англ. leasing от англ. to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, связанных с формой приобретения основных фондов. По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями.[4] Понятие ...

Анализ единого сельскохозяйственного налога
Дадим оценку различным показателям, характеризующим систему налогообложения сельскохозяйственных предприятий в Астраханской области. На наш взгляд, все расчёты, касающиеся налогообложения, необходимо проводить в двух вариантах: с учётом сумм НДФЛ и без учёта данного налога. Согласно российскому зак ...

Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей в бюджет
Все налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога на прибыль и (или) авансовых платежей по нему, а также независимо от особенностей исчисления и уплаты этого налога должны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своег ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru