Финансы и экономика » Муниципальное образование и его ресурсы » Заключение

Заключение

Социально-экономическое развитие Эрзинского кожууна характеризуется общим сохранением тенденций умеренного экономического роста в целом по муниципальному образованию и по отдельным отраслям и повышением уровня жизни населения.

По социально-экономическому потенциалу Эрзинский кожуун занимает одно из ведущих мест в экономике Республики Тыва. На его долю приходится 1,2% выручки от продаж товаров, продукции, услуг области.

Подводя итоги, отметим:

- основным источником финансирования в Эрзинском кожууне являются бюджетные средства - это 93%. Но с каждым годом объемы внебюджетного финансирования растут, в связи с началом введения нового порядка подушевого финансирования;

- фактически планируемые затраты и используемые денежные средства из бюджета существенно отличаются. Значит, учреждения образования недополучают финансовые средства, что отрицательно сказывается на деятельности учреждений - в основном сокращаются расходы на заработную плату, а, следовательно, это отрицательно влияет на качество оказываемых услуг.

- основные источники поступления внебюджетных средств - это родительская плата за услуги учреждений в сфере обучения и оздоровления детей (66,9%), от благотворителей (18,3%), выручка школьных столовых (12.8%).

К проблемам финансового обеспечения образования относятся: недостаточное финансирование, ненадлежащее обеспечение эффективности и прозрачности использования финансовых средств и т.д.

Для решения этих проблем прежде всего необходимо:

- упорядочить бюджетное законодательство;

- изменить подходы к бюджетному финансированию капитального ремонта и приобретения оборудования для образовательных учреждений, переведя эти расходы в федеральную адресную инвестиционную программу;

- предусмотреть возможность отмены финансирования начислений на оплату труда (единого социального налога) и прямого перечисления этих средств со счёта бюджета;

- освободить бюджетные учреждения от уплаты налогов с бюджетных средств.

На сегодняшний день уже можно считать общепринятым, что наиболее эффективным является финансирование бюджетной услуги, а не бюджетного учреждения. Применение подушевого норматива в общем образовании является своего рода спусковым механизмом для активизации оптимизации сети учреждений, формирование новой системы оплаты труда учителей, связанной непосредственно с результатами их работы, в целом повышения эффективности бюджетных расходов, повышения степени прозрачности бюджетного процесса, роста доступности образовательной услуги.

Это интересно:

Параметры состояния государственного долга
Государственный долг республики Башкортостан составляет около 70% от предельного размера, установленного Законом Республики "О бюджете республики Башкортостан на 2004 г." В структуре государственного долга Республики наибольший удельный вес занимают долговые обязательства по кредитным сог ...

Налоги, не уплачиваемые при применении ЕНВД
При переходе на ЕНВД плательщик освобождается от уплаты налогов, относящихся к общему режиму налогообложения в зависимости от его статуса (п. 4 ст. 346.26 НК РФ): - налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога ...

Направления повышения эффективности использования текущих активов
По итогам проведенного анализа основной проблем неэффективной экономической деятельности ООО «РостИнвестСтрой» является наличие большой дебиторской задолженности, которое оказывает существенное влияние на платежеспособность и ликвидность предприятия. Состояние текущих обязательств и расчетов отража ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru