Социально-экономическое развитие Эрзинского кожууна характеризуется общим сохранением тенденций умеренного экономического роста в целом по муниципальному образованию и по отдельным отраслям и повышением уровня жизни населения.
По социально-экономическому потенциалу Эрзинский кожуун занимает одно из ведущих мест в экономике Республики Тыва. На его долю приходится 1,2% выручки от продаж товаров, продукции, услуг области.
Подводя итоги, отметим:
- основным источником финансирования в Эрзинском кожууне являются бюджетные средства - это 93%. Но с каждым годом объемы внебюджетного финансирования растут, в связи с началом введения нового порядка подушевого финансирования;
- фактически планируемые затраты и используемые денежные средства из бюджета существенно отличаются. Значит, учреждения образования недополучают финансовые средства, что отрицательно сказывается на деятельности учреждений - в основном сокращаются расходы на заработную плату, а, следовательно, это отрицательно влияет на качество оказываемых услуг.
- основные источники поступления внебюджетных средств - это родительская плата за услуги учреждений в сфере обучения и оздоровления детей (66,9%), от благотворителей (18,3%), выручка школьных столовых (12.8%).
К проблемам финансового обеспечения образования относятся: недостаточное финансирование, ненадлежащее обеспечение эффективности и прозрачности использования финансовых средств и т.д.
Для решения этих проблем прежде всего необходимо:
- упорядочить бюджетное законодательство;
- изменить подходы к бюджетному финансированию капитального ремонта и приобретения оборудования для образовательных учреждений, переведя эти расходы в федеральную адресную инвестиционную программу;
- предусмотреть возможность отмены финансирования начислений на оплату труда (единого социального налога) и прямого перечисления этих средств со счёта бюджета;
- освободить бюджетные учреждения от уплаты налогов с бюджетных средств.
На сегодняшний день уже можно считать общепринятым, что наиболее эффективным является финансирование бюджетной услуги, а не бюджетного учреждения. Применение подушевого норматива в общем образовании является своего рода спусковым механизмом для активизации оптимизации сети учреждений, формирование новой системы оплаты труда учителей, связанной непосредственно с результатами их работы, в целом повышения эффективности бюджетных расходов, повышения степени прозрачности бюджетного процесса, роста доступности образовательной услуги.
Организация оборотного капитала на предприятии
Критерии отнесения элементов имущественного комплекса предприятия к оборотным средствам: Срок полезного использования: - до 1 года, за исключением дебиторской задолженности, платежи по которой осуществляются более 12 месяцев; Стоимость: - неограниченна; Ликвидность: - ликвидные активы; Мобильность: ...
Проверка полноты документов и достоверности налоговой
отчётности
На стадии принятия налоговой отчетности все представленные в ее составе документы подвергаются визуальному контролю на предмет их соответствия следующим требованиям: полнота представления налоговой отчетности. На данной стадии работник налогового органа устанавливает фактическое наличие всех докуме ...
Макроэкономическая роль валютного курса
Уровень валютного курса является важным макроэкономическим показателем, и его изменение оказывает значительное воздействие на экономику, включая показатели как реального, так и денежного секторов. Влияние на уровень внутренних цен. Изменение валютного курса оказывает немедленное воздействие на уров ...