Финансы и экономика » Муниципальное образование и его ресурсы » Заключение

Заключение

Социально-экономическое развитие Эрзинского кожууна характеризуется общим сохранением тенденций умеренного экономического роста в целом по муниципальному образованию и по отдельным отраслям и повышением уровня жизни населения.

По социально-экономическому потенциалу Эрзинский кожуун занимает одно из ведущих мест в экономике Республики Тыва. На его долю приходится 1,2% выручки от продаж товаров, продукции, услуг области.

Подводя итоги, отметим:

- основным источником финансирования в Эрзинском кожууне являются бюджетные средства - это 93%. Но с каждым годом объемы внебюджетного финансирования растут, в связи с началом введения нового порядка подушевого финансирования;

- фактически планируемые затраты и используемые денежные средства из бюджета существенно отличаются. Значит, учреждения образования недополучают финансовые средства, что отрицательно сказывается на деятельности учреждений - в основном сокращаются расходы на заработную плату, а, следовательно, это отрицательно влияет на качество оказываемых услуг.

- основные источники поступления внебюджетных средств - это родительская плата за услуги учреждений в сфере обучения и оздоровления детей (66,9%), от благотворителей (18,3%), выручка школьных столовых (12.8%).

К проблемам финансового обеспечения образования относятся: недостаточное финансирование, ненадлежащее обеспечение эффективности и прозрачности использования финансовых средств и т.д.

Для решения этих проблем прежде всего необходимо:

- упорядочить бюджетное законодательство;

- изменить подходы к бюджетному финансированию капитального ремонта и приобретения оборудования для образовательных учреждений, переведя эти расходы в федеральную адресную инвестиционную программу;

- предусмотреть возможность отмены финансирования начислений на оплату труда (единого социального налога) и прямого перечисления этих средств со счёта бюджета;

- освободить бюджетные учреждения от уплаты налогов с бюджетных средств.

На сегодняшний день уже можно считать общепринятым, что наиболее эффективным является финансирование бюджетной услуги, а не бюджетного учреждения. Применение подушевого норматива в общем образовании является своего рода спусковым механизмом для активизации оптимизации сети учреждений, формирование новой системы оплаты труда учителей, связанной непосредственно с результатами их работы, в целом повышения эффективности бюджетных расходов, повышения степени прозрачности бюджетного процесса, роста доступности образовательной услуги.

Это интересно:

Зарубежный опыт налогообложения добавленной стоимости
Для современных государств характерно расширяющееся и усиливающееся вмешательство в различные сферы экономической жизни. Основным инструментом государственного регулирования является налоговая политика и финансовое воздействие на частное предпринимательство. Осуществляя это воздействие, государство ...

Анализ стратегических возможностей предприятия
В качестве объекта исследования я выбрала сеть салонов сотовой связи «Мобильный век» ИП Галяев А.В. Главный офис организации находится по адресу: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 46. На сегодняшний день «Мобильный век» стремительно развивается и салоны очень популярны не только среди жителей города Ижевс ...

Формы реализации мониторинга издержек при капитальном ремонте скважин
Основная задача предприятия — выполнение поставленных технико-экономических показателей. Этого можно достичь только при обеспечении гармоничного развития всех областей деятельности предприятия: техника, технология, персонал, условия труда, оплата труда, стимулирование труда, психологическая атмосфе ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru