Бюджет расходов краевого бюджета формируется с учетом решения следующих основных задач: [3]
повышение доходов работников бюджетной сферы и пенсионеров;
дальнейшее улучшение демографической ситуации в крае;
повышение уровня и качества жизни населения края и качества предоставления бюджетных услуг;
государственная поддержка семьи, материнства и детства;
сохранение мер социальной поддержки и уровня социального обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, малоимущих граждан, а также детей-сирот, безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и иных категорий граждан;
обеспечение сбалансированности бюджетной системы Красноярского края в долгосрочном периоде, в том числе сохранение уровня бюджетной обеспеченности бюджетов закрытых административно-территориальных образований, Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов;
создание условий и развитие стимулов диверсификации и устойчивого роста экономики края путем оказания государственной поддержки малому и среднему бизнесу, государственной поддержки инвестиционной деятельности;
создание условий для обеспечения населения края доступным и комфортным жильем.
Формирование объема и структуры расходов краевого бюджета на 2012-2014 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:
1) определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2012 - 2013 годы на основе утвержденных Законом края "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов";
2) определение "базового" объема бюджетных ассигнований на 2014 год, исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств;
3) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы с учетом:
передачи с 2012 года финансового обеспечения полиции на федеральный бюджет;
индексации с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда работников краевых государственных учреждений и краевых государственных гражданских служащих;
индексации с 1 сентября 2012 года на 6% стипендиального фонда для обучающихся в краевых учебных заведениях;
индексации на уровень инфляции (в 2012 году - на 6%, в 2013 году - на 5,5%, в 2014 году - на 5%) публичных нормативных обязательств;
снижения на 2012-2013 годы тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34% до 30%, а для малого бизнеса и некоммерческих организаций, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения, а также благотворительных организаций и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - до 20 % (с установлением ставки тарифа страховых взносов сверх установленной облагаемой базы 512 тыс. рублей в размере 10 % для плательщиков страховых взносов, для которых установлен базовый тариф);
индексации с 1 января 2012 года на 3%, с 1 января 2013 года на 2,75%, с 1 января 2014 года на 2,5% расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) органов государственной власти края и обеспечение деятельности краевых государственных учреждений;
индексации с 1 января 2014 года на 15% расходов на коммунальные услуги для населения (индексация в 2012 - 2013 годах учтена при формировании бюджета на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов);
индексации с 1 января 2014 года на 11,3% расходов на коммунальные услуги для бюджетных учреждений (индексация в 2012-2013 годах учтена при формировании бюджета на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов). При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований на коммунальные услуги для бюджетных учреждений указанный размер индексации корректируется в меньшую сторону, учитывая эффект от внедрения энергосберегающих технологий в бюджетных учреждениях, в том числе в рамках реализации ДЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010 - 2012 годы;
уточнения бюджетных ассигнований для финансового обеспечения ряда новых расходных обязательств, информация по которым изложена в разделах настоящего документа.
Реализация долгосрочных целевых программ (ДЦП) в среднесрочной перспективе будет осуществляться исходя из приоритетов экономического развития и с учетом бюджетных ограничений. В 2012 году планируется реализация 50 ДЦП. Объем ассигнований на эти цели в 2012 году увеличится на 21,6% к текущему году.
Пути совершенствования методик планирования выручки
Планирование предполагает определение перспективных целей, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения. Основными стадиями целевого планирования являются: поиск целей; придание цели количественной определенности; анализ и упорядочение цели; проверка цели на реализуемость; принятие решени ...
Порядок и условия начала и
прекращения применения УСН
Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на УСН со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарн ...
Инфраструктура денежно-кредитной системы Англии
Банковская система Великобритании – одна из старейших. Ее характеризуют высокая степень концентрации и специализации, хорошо развитая банковская инфраструктура, тесная связь с международным рынком ссудных капиталов. В мировом финансовом центре – Лондоне работает больше иностранных банков, чем англи ...