Финансы и экономика » Особенности налоговой системы в Республике Казахстан » Анализ поступления налоговых платежей в бюджет государства как результат эффективного государственного управления налоговой системой

Анализ поступления налоговых платежей в бюджет государства как результат эффективного государственного управления налоговой системой

Страница 7

бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо;

9) плата за пользование земельными участками;

10) сбор за государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей;

11) лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности;

12) сбор за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, а также их перерегистрацию;

13) сбор с аукционов;

14) сбор за государственную регистрацию транспортных средств, а также их перерегистрацию;

15) сбор за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) сбор за государственную регистрацию залога движимого имущества и ипотеки судна или строящегося судна;

17) плата за размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования районного значения и в населенных пунктах;

18) государственная пошлина, кроме консульского сбора и государственных пошлин, зачисляемых в республиканский бюджет.

2. Неналоговыми поступлениями в бюджет района (города областного значения) являются:

1) доходы от коммунальной собственности:

поступления части чистого дохода коммунальных государственных предприятий, созданных по решению акимата района (города областного значения);

дивиденды на государственные пакеты акций, находящиеся в коммунальной собственности района (города областного значения);

доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в коммунальной собственности района (города областного значения);

доходы от аренды имущества коммунальной собственности района (города областного значения);

вознаграждения по кредитам, выданным из бюджета района (города областного значения);

другие доходы от коммунальной собственности района (города областного значения);

2) поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из бюджета района (города областного значения);

3) поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из бюджета района (города областного значения);

4) штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из бюджета района (города областного значения);

5) другие неналоговые поступления в бюджет района (города областного значения).

3. Поступлениями в бюджет района (города областного значения) от продажи основного капитала являются:

1) деньги от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями, финансируемыми из бюджета района (города областного значения);

2) поступления от продажи земельных участков, за исключением земельных участков сельскохозяйственного назначения;

3) плата за продажу права аренды земельных участков.

4. Поступлениями трансфертов в бюджет района (города областного значения) являются трансферты из областного бюджета.

5. В бюджет района (города областного значения) зачисляются поступления от погашения выданных из бюджета района (города областного значения) кредитов, продажи финансовых активов государства, находящихся в коммунальной собственности района (города областного значения), займов местного исполнительного органа района (города областного значения).

Налоговые поступления в бюджет Казахстана по итогам первого полугодия 2010 г. превысили прошлогодний уровень на 6,7%. (График 1, График 2)

Налоговых поступлений собрано на 1 триллион 260 миллиардов тенге. В частности, "корпоративного налога при плане 370,1 миллиарда тенге в бюджет поступило 375 миллиардов тенге". Перевыполнение сложилось в связи с поступление разовых платежей и увеличения авансовых платежей. НДС поступил в объеме 303,1 миллиарда тенге (106,4%), в том числе НДС на товары внутреннего производства выполнен на 139,7%, налоги на международную торговлю и внешние операции поступили в объеме 100,6 миллиарда тенге (136 %) за счет ввозных таможенных пошлин в связи с введением единого таможенного тарифа, а также за счет довзыскных таможенных пошлин на вывозимые товары в результате посттаможенной проверки по нефти. Кроме того, наблюдается рост социального налога, исполнение которого составило 104,1%, в бюджет поступило 114,9 миллиарда тенге. [46]

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Закономерности формирования затрат предприятия в условиях рынка
Любая предпринимательская структура в процессе функционирования потребляет ресурсы - материальные, трудовые, финансовые и др. Потребленные ресурсы формируют затраты фирмы - важнейший экономический показатель ее деятельности. Затраты фирмы могут осуществляться в форме капитальных вложений (инвестици ...

Эволюция системы налогообложения малого предпринимательства в России
Если обратиться к истории налогообложения в РФ, можно оценить степень его влияния на становление и развитие предпринимательства. Основными этапами развития законодательства по налогообложению предпринимательской деятельности в дореволюционной России являются периоды, связанные с развитием торговой ...

Основа современной финансовой политики. Финансовый механизм
Современная финансовая политика в значительной степени определяется общими и специфическими особенностями развития как отдельных стран, так и всего мира. Важнейшие из них в настоящее время следующие. 1. Повсеместное распространение существующих и потенциальных потребностей людей. Формирование и реа ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru