Финансы и экономика » Инвестиции в предприятия малого бизнеса » Планирование инвестиций

Планирование инвестиций

Страница 2

Затраты на аксессуары как и их варианты могут быть различны, но при этом очень важно не перегрузить ими интерьер. Придерживаясь основ минимализма, будем рассчитывать, что расходы на них будут лежать в пределах 45 тысяч рублей. Еще одной важной статьей затрат при открытии кофейни станет посуда. Учитывая меню «Шоколадницы», вместимость помещения и процент боя посуды мы считаем, что для комфортного функционирования нам понадобятся:

· чашка + блюдце (5 видов) – 200 штук – 24 000 рублей,

· чайник (2 вида) – 40 штук – 6 000 рублей,

· стеклопосуда (7 видов) – 200 штук – 16 800 рублей,

· тарелки (4 видов) – 150 штук – 9 000 рублей,

· столовые приборы (4 видов) – 180 штук – 4 200 рублей,

· набор для фондю – 10 штук – 12 000 рублей,

· прочие материалы для сервировки и кухонный инвентарь – 24 000 рублей,

таким образом затраты на посуду составят 96 000 рублей.

История кофейной культуры насчитывает более 12 веков, за это время процедура приготовления этого напитка приобрела массу различных вариантов, неизменным остается лишь стремление к повышению качества и удобства приготовления этого напитка на любой, даже самый взыскательный вкус. Таким образом, оборудование для приготовления кофе, на сегодняшний день, исчисляется, пожалуй, сотнями марками производителей. Лучшими производителями оборудования для кофеен считаются итальянские компании. Не имея необходимых знаний, выбрать оптимальное оборудование будет не просто. Например, машины для приготовления кофе подразделяются на автоматические, полуавтоматические и суперавтоматы и те в свою очередь имеют множество моделей. Без специалиста тут не обойтись, но мы, как франчайзи, в данном случае сможем полностью положиться на, уже опытную в данном вопросе, московскую сеть «Шоколадница». И так, мы выделили набор оборудования, которое будет необходимо для «запуска» кофейни, цены, в данном случае, примерны и могут незначительно варьироваться (в зависимости от фирмы-поставщика):

· кофе-машина 2-групповая – 123 200 рублей,

· кофемолка обычная – 15 500 рублей,

· кофемолка промышленная – 66 000 рублей,

· блендер – 4 200 рублей,

· соковыжималка – 15 500 рублей,

· миксер для коктейлей – 15 400 рублей,

· кондитерская витрина – 96 500 рублей,

· среднетемпературный холодильный шкаф – 27 000 рублей,

· морозильный ларь – 18 700 рублей,

· сокоохладитель – 25 000 рублей,

· льдогенератор кубикового льда – 26 000 рублей,

· оборудование для кондитерского цеха – 202 600 рублей,

· посудомоечная машина – 46 000 рублей,

· рассчетно-кассовое оборудование – 278 400 рублей;

ИТОГО: 960 000 рублей. [12]

Конечно, можно найти идеальное помещение, сделать в нем ремонт, закупить итальянское оборудование, мебель и посуду, но все усилия окажутся напрасными, если нам не удастся подобрать персонал. Очень важно, чтобы в кофейне собралась команда увлеченных и квалифицированных людей, потому что, например, очень многое зависит от квалификации бариста, ведь, если пред приготовлением каппучино предварительно не прогреть чашку, пенка быстро растает, а это значит, что получен некачественный напиток. Соответственно, обучение персонала будет занимать одну из ключевых позиций при открытии кофейни. Договором коммерческой концессии с московской сетью «Шоколадница» предусмотрено обязательное обучение части персонала: директора, двух менеджеров по залу, шеф-повара и бариста, естественно за наш счет. Затраты на обучение в данном случае составят около 200 000 рублей. [12]

Говоря о рекламной компании, важно отметить, многие эксперты считают, что для «раскрутки» кофейни масштабная рекламная кампания, как, например, для дорогих ресторанов, совершенно не обязательна. Гораздо важнее «охватить» прилегающий к заведению район. Клиент может поехать, условно говоря, на другой конец города в приглянувшийся ресторан, где его приятно удивил уровень сервиса и атмосфера заведения или творческие изыски шеф-повара. Кофейня же - заведение больше местного значения, соответственно масштабные рекламные вложения не будут оправданы. Основой рекламной компании для кофейни, на наш взгляд, должны стать:

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru