Финансы и экономика » Расчеты бюджетного учреждения с прикрепленными потребителями коммунальных услуг

Расчеты бюджетного учреждения с прикрепленными потребителями коммунальных услуг

Одной из особенностей развития предпринимательства в постсоветской России является то, что коммерческие организации возникали в значительной своей части на базе либо вокруг ранее существовавших государственных организаций, используя в своей хозяйственной деятельности коммунальную инфраструктуру последних. При этом в роли государственных организаций, закрепленное за которыми имущество сдается в аренду коммерческим предприятиям, выступают бюджетные учреждения.

При создании бюджетных учреждений государство наделяет их имуществом, а также обеспечивает подключение их к системе обеспечения коммунального обслуживания. Возникающие рядом с бюджетным учреждением коммерческие организации первоначально не имеют возможности создать собственную систему коммунальных коммуникаций, поэтому они, как правило, арендуют площади бюджетного учреждения с возмещением последнему коммунальных затрат.

В другом случае площади сторонних организаций принадлежат им, не закреплены за бюджетным учреждением, но подключены к их единым коммунальным сетям. При этом все проблемы возмещения учреждению его затрат на оплату коммунальных услуг такими организациями аналогичны проблемам возмещения данных затрат арендаторами закрепленного за учреждением имущества.

Получая от таких потребителей (арендаторов) платежи в возмещение произведенных в их интересах коммунальных затрат без согласования их с энергоснабжающей организацией, бюджетное учреждение зачастую не учитывает правовых и финансовых особенностей своей деятельности, что может привести к возникновению различных налоговых и бюджетных рисков.

Это интересно:

Этапы эволюции налоговой системы в послеоктябрьский период
I этап (1918 – 1921 г.г.) II этап (1921 – 1930 г.г.) III этап (1931 -1941 г.г.) IV этап (1941 – 1960 г.г.) V этап (1960 – 1964 г.г.) VI этап (1965 – 1989 г.г.) VII этап (1990 – 1998 г.г.) VIII этап (с 1998 года…) I этап (1918-1921 г.г.): В этот этап дореволюционная налоговая система практически лик ...

Выводы
За 2007 год темп роста поступлений налога на доходы физических лиц составил 136 %, единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование – 128 %. Ускорение темпа роста поступлений НДФЛ, ЕСН и темпов роста заработной платы во многом достигнуто в результате работы коми ...

Современные методики управления финансовыми рисками
Целью управления финансовым риском является снижение потерь, связанных с данным риском, до минимума. Потери могут быть оценены в денежном выражении, оцениваются также шаги по их предотвращению. Финансовый менеджер должен уравновесить эти две оценки и спланировать, как лучше заключить сделку с позиц ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru