Финансы и экономика » Муниципальное образование и его ресурсы » Природно-ресурсный потенциал регионов, его хозяйственная оценка и управление

Природно-ресурсный потенциал регионов, его хозяйственная оценка и управление

Страница 2

В период с 2010 по 2013 год продолжался рост вложений из средств местного и республиканского бюджета на капитальный и текущий ремонт образовательных учреждений. При ежегодном планировании работ особое внимание уделяется выполнению планово - предупредительных ремонтов основных энергосетей, таких как, отопление, водоснабжение.

За счет средств местного бюджета в 2011 году произведен капитальный ремонт кровли, фасада, внутренние отделочные работы и смена оконных и дверных блоков в МОУ ДОД ДЮСШ на общую сумму 3,6 млн. рублей.

Особое внимание в последние годы уделяется благоустройству территорий. Ежегодно Управление образования совместно с образовательными учреждениями разрабатывают план мероприятий по благоустройству образовательных учреждений, включающий в себя выполнение комплекса работ, направленных на создание эстетического вида образовательного учреждения и прилегающих территорий, что создаёт благоприятные условия для пребывания детей в ОУ.

Состояние фасадов, тротуаров, ограждений является неотъемлемой частью благоустройства. Увеличены расходы средств на капитальный ремонт фасадов и ограждений ОУ.

В 2012 году в МОУ СОШ с. Эрзин произведено благоустройство внутренней территории данного образовательного учреждения: выполнена укладка асфальтового покрытия проезжей части территории, устройство пешеходных дорожек и разбивка цветников в игровой зоне. Все вышеуказанные работы выполнены за счет собственных средств.

Помимо средств, выделяемых местным бюджетом, администрации образовательных учреждений района самостоятельно за счет внебюджетных, спонсорских и родительских средств производят ремонтно-строительные работы в своих зданиях и на территориях.

Образовательными учреждениями самостоятельно производятся следующие виды работ:

· вырубка и вывоз сухостойных и аварийных деревьев, обрезка кустарников;

· покос травы в летний период;

· разбивка клумб и цветников;

· текущий ремонт цоколей;

· покраска цоколей, фасадов, заборов, малых архитектурных форм в садах и спортоборудования в школах;

· ремонт и устройство контейнерных площадок;

· восстановление отмостки, замена бордюрного камня.

В дошкольных образовательных учреждениях ежегодно производится завоз песка для оборудования песочниц. Дошкольные образовательные учреждения, имеющие внутренние огороженные дворики устраивают на данных территориях игровые зоны для детей младшего дошкольного возраста. В течение всего летнего периода восстанавливаются прогулочные веранды (окрашиваются стены, восстанавливаются деревянные полы).

Все вышеперечисленные мероприятия направлены на обеспечение сохранности зданий и создания благоприятных условий для жизни и здоровья учащихся и воспитанников дошкольного возраста.

За последние годы в образовательных учреждениях района реализован комплекс мер по информатизации системы образования.

Создана необходимая инфраструктура для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе:

· компьютерный парк общеобразовательных учреждений;

· возможность доступа к сети Интернет по высокоскоростным каналам связи;

· в 6 школах поставлены комплекты стандартного (базового) пакета лицензированного программного обеспечения и осуществлено их обновление;

· все школы используют в учебно-образовательном процессе компьютерные обучающие программы и электронные образовательные ресурсы по основным предметам общеобразовательной программы и информационные технологии для автоматизации процессов управления общеобразовательным учреждением;

· доля учителей, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования информационно - коммуникационных технологий составляет 67%.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru