Сеть магазинов "Магнит" - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.
Розничная сеть "Магнит" работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин "у дома", гипермаркет, магазин "Магнит Семейный" и магазин косметики.
"Магнит" является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 30 июня 2013 года сеть компании включала 7 416 магазинов, из них: 6 552 магазина в формате "магазин у дома", 138 гипермаркета, 26 магазинов "Магнит Семейный" и 700 магазинов "Магнит Косметик".
Магазины розничной сети "Магнит" расположены в 1 713 населенных пунктах Российской Федерации.
Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины "Магнит" находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети "Магнит" открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.
Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе.
Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 19 распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 4 646 автомобилей.
Сеть "Магнит" является ведущей розничной компанией по объему продаж в России.
Выручка компании за 2012 год составила 448,661.13 миллионов рублей.
Кроме того, розничная сеть "Магнит" является одним из крупнейших работодателей в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании превышает 200 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание "Привлекательный работодатель года"
Источником информации для анализа финансового состояния предприятия является:
1. Бухгалтерский баланс ООО "МАГНИТ" за 2009-2010 год
2. Отчет о прибылях и убытках ООО "МАГНИТ" за 2009-2010 год
Анализ уровня и динамики финансовых результатов включает в себя:
- исследование изменений каждого показателя за анализируемый период (горизонтальный анализ);
- исследование структуры соответствующих показателей и их изменений (вертикальный анализ);
- изучение динамики изменения показателей за ряд отчетных периодов (трендовый анализ).
В ходе анализа рассчитываются следующие показатели:
Абсолютное изменение прибыли:
ΔП = П1 – П0, где (22)
П0 – прибыль базисного года;
П1 – прибыль отчетного года.
1. Темпы роста прибыли:
Тр = (П1 : П0) × 100% (23)
2. Уровень каждого показателя относительно выручки от продажи:
УПi = (Пi : В) × 100%, где (24)
Пi – значение i-го показателя по данным Отчета о прибылях и убытках;
В – выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг).
3. Изменение уровня каждого показателя относительно выручки от продажи:
±ΔУПi = УП1 – УП0, где (25)
УП1 и УП0 – уровни i-го показателя в отчетном и базисном периодах соответственно.
Результаты анализа уровня и динамики финансовых результатов за 2009 и 2010 годы представлены в аналитических таблицах 2 и 3 соответственно.
Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов
органами федерального казначейства
Органы местного самоуправления взаимодействуют с территориальными органами Федерального казначейства на основе соблюдения государственных интересов и взаимного предоставления информации. Органы местного самоуправления вправе заключать соглашения с территориальными органами Федерального казначейства ...
Осуществление налогового планирования и антикризисный эффект от
использования различных налоговых режимов на предприятии
Государство в своей налоговой политике нередко прибегает к волевым решениям, носящим, как правило, преимущественно фискальный характер. В результате отсутствия устойчивой системы экономических и правовых условий для роста налогооблагаемой базы интересы собственников, интересы налогоплательщиков ото ...
Лизинг в России: проблемы и перспективы
Рынок лизинга по темпам роста опережает практически все основные финансовые секторы экономики. Поэтому растет не только абсолютный размер лизинговых сделок, но и их роль в экономике России. Если в 2006 году доля лизинга в ВВП составляла 0,5%, а в инвестициях в основные средства - 3%, то к 2009 году ...