Финансы и экономика » Акцизы по отдельным видам товаров » Ставки акцизов по отдельным видам товаров

Ставки акцизов по отдельным видам товаров

Страница 3

Кроме того, ФЗ от 29.11.2012 № 203-ФЗ вводит новый вид подакцизного товара – топливо печное бытовое, которое на практике нередко используется в качестве замены низкокачественного дизельного топлива.

Основная проблема, побудившая признать данный вид топлива подакцизным, заключается в следующем: оно является аналогом низкокачественного дизтоплива, но в отличие от последнего не облагается акцизом и поэтому дешевле. В результате для продажи печного топлива под видом дизеля его смешивают с обычным дизтопливом, или же, наоборот, производя дизельное топливо и маркируя его как печное, организация уклоняется от уплаты акциза. [11]

Акциз на топливо печное бытовое будет рассчитываться следующим образом:

5 860 рублей за тонну (с 01.07.2013 по 31.12.2013);

6 446 рублей за тонну (в 2014 году);

7 735 рублей за тонну (в 2015 году).

Исходя из показателей производства (по данным Минэнерго) за прошлый год, возможные поступления от будущего акциза можно оценить в 8 млрд. руб. в 2013 году, 17,6 млрд руб. - в 2014 году и 21,1 млрд руб. - в 2015 году. Предполагается, что поступления от нового акциза в некоторой степени решат вопрос наполнения дорожных фондов. В то же время, муниципальные дорожные фонды получат 10% от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных двигателей, производимых на территории России - такое решение приняла Государственная Дума РФ, внеся поправки в 244 Федеральный закон. Однако поправка вступит в силу лишь с 2014 года. По расчетам разработчиков поправки, сумма доходов от акцизов на нефтепродукты составит не менее 40 млрд. рублей. Эти средства должны направляться в муниципальные дорожные фонды, формирование которых становится обязательным. До 2014 года предстоит провести инвентаризацию автомобильных дорог, ускорить перевод дорог из региональной в муниципальную собственность, так как от этого будет зависеть размер муниципального дорожного фонда. [12]

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Пути совершенствования управления дебиторской и кредиторской задолженностей
Наиболее важным и сложным этапом управления денежными потоками компании является их оптимизация. Оптимизация денежных потоков от финансовой деятельности компании представляет собой процесс выбора наилучших форм их организации, с учетом условий и особенностей осуществления его хозяйственной деятельн ...

Особенности применения УСН на основе патента
Индивидуальные предприниматели, осуществляющие один из видов предпринимательской деятельности, вправе перейти на УСН на основе патента. В этом случае на них распространяются нормы, установленные статьями 346.11-346.25 НК РФ. Применение УСН на основе патента разрешается индивидуальным предпринимател ...

Спрос на лизинговые услуги
Спрос на лизинговые услуги в настоящее время очень высок в связи с тем, что потребности в модернизации и реструктуризации у российских компаний довольно большие, а доступные финансовые механизмы ограничены. В действительности же, директора лизинговых компаний в неформальной обстановке раскрывают св ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru