Азнакаевское УПНП и КРС не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным ОАО «Татнефть» бюджетом, имеет текущий счет, незаконченный баланс. В своей деятельности УПНП и КРС руководствуется настоящим Положением, Уставом ОАО «Татнефть», действующим законодательством, нормативными документами РФ, РТ и ОАО «Татнефть».
Структура Азн.УПНП и КРС определяется начальником управления и утверждается генеральным директором ОАО «Татнефть». Азн.УПНП заключает хозяйственные и иные договоры со сторонними контрагентами от имени ОАО «Татнефть» в пределах своего имущества на основе доверенности, выданной ОАО «Татнефть».
Основу предприятия составляет 5 цехов повышения нефтеотдачи пластов капитального ремонта скважин и 4 вспомогательного, а также аппарат управления при руководстве предприятия.
К основному производству относятся Азнакаевский, Актюбинский, Цез №3, Джалильский и Прикамский цеха ПНП и КРС.
Основные цеха скомплектованы передвижными подъемниками А-50/60, «Ураган», УПТ-1-50 и обученным персоналом к ним, которые объединены в бригады. Бригадами возглавляют мастера капитального ремонта скважин. Цеха также скомплектованы геологическими, экономическими, технологическими службами которые находятся в непосредственном кураторстве соответствующих служб аппарата управления и непосредственно руководству цеха. Численность цехов ПНП и КРС варьирует в пределах 100 человек.
Из вспомогательных цехов самый многочисленный является автотранспортный цех. Общее число работающих составляет около 700 человек, где водительского состава более 500 человек, инженерно-технического состава менее 40 человек, а остальные обслуживающий персонал. Количество автоспецтехники и тракторных установок превышает 400 единиц, это – водовозы, цементировочные агрегаты, бульдозера, автокраны, трактора, трубовозы, плетевозы, подъемные агрегаты, автовышки и многое другое.
Прокатно – ремонтный цех электрооборудования и оборудования (ПРЦЭ и ЭО) специализируется на прокате нефтяного оборудования и электрооборудования.
На технико-экономические и финансовые результаты работы предприятия существенное влияние оказывает эффективность использования основных средств (таблица 2.1.1). Это положительное влияние отражается на увеличение выпуска продукции, росте производительности труда, в снижении издержек производства, росту прибыли, к ускорению оборачиваемости оборотных средств.
Таблица 2.1.1.
Основные финансово-экономические показатели за 2004-2006 гг. по Азнакаевскому УПНП и КРС
|
№ пп |
Показатели |
Ед.изм. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2006г. к 2005г, % |
|
1 |
Количество скважин, всего |
шт. |
714 |
675 |
718 |
106.4 |
|
2 |
Объем выполненных работ, всего |
млн. руб. |
536, 22 |
666,78 |
787, 23 |
118.1 |
|
3 |
Нормативное время |
бр/час |
227648 |
223628 |
267842 |
119,8 |
|
4 |
Количество вахт |
вахт. |
118.2 |
115.9 |
137.2 |
118.4 |
|
5 |
Производительность труда |
скв./чел. |
0.878 |
0.904 |
0.858 |
94.9 |
|
6 |
Производительность труда |
тыс. руб./чел. |
659,53 |
892,61 |
940,53 |
105.4 |
|
7 |
Количество скважин на вахту |
скв/вахт |
6.041 |
5.824 |
5.233 |
89.9 |
|
8 |
Средняя стоимость ремонта 1 скважины |
тыс. руб. |
751 |
930,4 |
1085,3 |
116,6 |
|
9 |
Средняя продолжительность 1 скв. по зак. |
бр/час |
319 |
320 |
376 |
117.3 |
Текущее положение России и перспективы в области
финансовой политики
Финансовая политика состоит из следующих главных компонентов: налоговой политики; бюджетной политики; денежно-кредитной политики; ценовой политики; таможенной политики; социальной политики; инвестиционной политики. Бюджетная политика РФ сводится к: определению доли валового внутреннего продукта, мо ...
Оптимизация налогообложения
В результате проведенного анализа налоговой нагрузки на предприятии ООО «КРАН-МФ» видно, что она составляет около 6% и оптимизация налогообложения не требуется. Однако можно предложить следующие рекомендации по применению УСН малым бизнесом. Унифицированные формы первичной документации обязательное ...
Порядок исчисления и
уплаты земельного налога
Основным местным налогов является земельный налог, который регулируется главой 31 НК, вступившей в силу с 01.01.2005 на основании Федерального закона от 29.11.2004 ¹ 141-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Росс ...