Финансы и экономика » Организация налоговой службы и налогового контроля в РФ » Историческая хроника создания и развития налогового органа в Чувашской Республике

Историческая хроника создания и развития налогового органа в Чувашской Республике

Страница 1

Приказом Министерства финансов РСФСР от 5 марта 1990 года №12/75 в составе Министерства финансов Чувашской АССР была создана Государственная налоговая инспекция по Чувашской Республике, назначен начальник инспекции – Ильин Геннадий Николаевич. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1991 года № 340 и приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 10 февраля 1992 года №10 Государственная налоговая инспекция по Чувашской АССР была выведена из состава Министерства финансов Чувашской АССР со штатной численностью 63 человека. С этого времени Государственная налоговая инспекция по Чувашской Республике является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов, текущие счета в учреждении банка, гербовую печать, в своей деятельности подчиняется Государственной налоговой службе Российской Федерации.

Приказом Государственной налоговой службе Российской Федерации от 12 мая 1992 года № НЛ-3-10/262 было утверждено положение о коллегии Госналогинспекции и состав коллегии. В 1992 году структура Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике была следующей:

1. Руководство;

2. Отдел налогообложения прибыли (дохода) государственных предприятий и предприятий с иностранным участием;

3. Отдел налогообложения прибыли (дохода) кооперативных и общественных организаций;

4. Отдел налога на добавленную стоимость и прочих доходов;

5. Отдел налогообложения физических лиц;

6. Отдел учета и отчетности;

7. Кадровая служба;

8. Организационная служба;

9. Хозяйственный отдел;

10. Госналогинспекции по Алатырскому, Аликовскому, Батыревскому, Вурнарскому, Ибресинскому, Канашскому, Козловскому, Комсомольскому, Красноармейскому, Красночетайскому, Марпосадскому, Моргаушскому. Порецкому, Урмарскому, Цивильскому, Чебоксарскому, Шемуршинскому, Шумерлинскому, Янтиковскому, Яльчикскому районам;

11. Госналогинспекции по городам: Алатырь, Канаш, Новочебоксарск, Шумерля, Чебоксары;

12. Госналогинспекции по Калининскому, Ленинскому, Московскому районам города Чебоксары;

За период деятельности в структуре Государственной налоговой инспекция по Чувашской Республике происходили изменения. Указом Президента Российской Федерации от23 декабря 1998 года № 1635 О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам Государственная налоговая служба Российской Федерации преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам (МНС России). Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 10 сентября 1999 года № АП-2Б-20/373 Государственная налоговая инспекция по Чувашской Республике преобразована в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чувашской Республике (Управление МНС России по Чувашской Республике). В июне 2001 года приказом Министра Российской Федерации по налогам и сборам руководителем Управления МНС России по Чувашской Республике назначен Дергачев Аркадий Аверкиевич.

В целях повышения эффективности работы и оптимизации структуры налоговых органов в Чувашской Республике приказом МНС России от 10 сентября 2001 года № ВГ-3-15/342 О структуре Управления МНС России по Чувашской Республике и приказом Управления МНС России по Чувашской Республике от 28 сентября 2001 года № 51 О реорганизации территориальных органов МНС России в Чувашской Республике территориальные органы МНС России в Чувашской Республике были реорганизованы путем слияния, с сокращением штатной численности, образовав:

Страницы: 1 2

Это интересно:

Пути повышения финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия
На финансовую устойчивость и платежеспособность предприятия непосредственное влияние оказывают: собственный капитал, запасы и затраты, соотношение основных и заемных средства. Зная влияние всех этих, можно наметить ряд стратегий ее повышения. 1) Сокращение излишков запасов и затрат. Такое сокращени ...

Объекты основных средств, стоимость которых не погашается
Перечень неамортизируемых основных средств условно можно разделить на три группы. 1. Основные средства, не являющиеся активами организации (не приносящие организации экономических выгод от их использования): ü принадлежащие некоммерческим организациям; ü относящиеся к мобилизационным мощн ...

Анализ структуры налоговых платежей
Для анализа структуры и динамики налоговых платежей предприятия необходимо определить на каком режиме налогообложения находиться предприятие и, исходя из этого и особенностей его деятельности, определить, какие налоги уплачивает предприятие. Данный анализ будет использован при дальнейшем расчете на ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru